Парктроник ALFA AF-174 (4 датчика, цвет чёрный, серебристый, белый): Всё больше и больше появляется автомобилей особенно в крупных городах и всё труднее и труднее найти парковочное место. Иной раз ..
1 290.00 руб.
Простой и надёжный парктроник Parkmaster 4FJ 40, имеет 4 датчика для установки в задний бампер автомобиля. Дисплей разделяет всю наблюдаемую область на правую и левую зоны с визуальным ..
1 990.00 руб.
Парктроник Blackview PS-4.2-18 (4 датчика, цвет чёрный, серебристый, белый) Парктроник или парковочный радар Blackview PS-4.2-18 позволит вам легко припарковать ваш автомобиль в ограниченном простр..
1 990.00 руб.
Парктроник Blackview PS-4.5-18 (4 датчика, цвет чёрный, серебристый, белый) Парктроник или парковочный радар Blackview PS-4.5-18 позволит вам легко припарковать ваш автомобиль в ограниченном простр..
1 990.00 руб.
Парктроник Blackview VPM-4.2-18 (4 датчика, цвет чёрный, серебристый, белый) Условия плохой видимости,плохие погодные условия, ограниченное место, а также всеми любимая тонировка, спойлера и др. вс..
5 690.00 руб.

Для чего нужен парктроник?
Наверное у всех автомобилистов случалась ситуация когда нужно припарковаться или выехать откуда нибудь, а тут как назло места мало, дождь да и стемнело быстро...
Парковочный радар или парктроник это электронный помощник при парковке и при выезде в ограниченном пространстве. Главная и основная задача выполняемая парктроником - это предупреждение водителя о находящихся рядом препятствий. Достигается это с помощью звуковых и световых сигналов, издаваемые сигнализатором парктроника.
Из чего состоит парковочный радар
- ультразвуковые датчики
- центральный электронный блок
- сигнализатор (индикатор сигналов)
Ультразвуковые датчики монтируются на равном расстоянии друг от друга по всему периметру бампера, если датчика два то по краям бампера.
Центральный электронный блок устанавливается в закрытые от глаза полости, он нужен для обработки информации.
Индикатор сигналов бывает нескольких видов:только звуковые, с светодиодным дисплеем, с жидкокристаллическим дисплеем и полноценным экраном. Устанавливаются как правило на торпедо либо на зеркале заднего вида. Есть компоновка где сигнализатор устанавливается сзади на потолке и смотреть на него требуется через зеркало заднего вида.
Принцип действия
Принцип действия очень простой: электронный блок испускает ультразвуковой сигнал через датчик, затем принимает отражённый от препятствия сигнал этим же датчиком, замеряет время прохождения сигнала и вычисляет расстояние до препятствия.Результат выводится на дисплей. Чем больше датчиков тем меньше слепых зон и тем выше точность показаний.
Основные отличия и как выбрать
Основное отличие у парктроников это количество датчиков и информационный дисплей.
- Самые простые и самые дешёвые - это с двумя датчиками назад со звуковым оповещением, плохи тем, что имеют довольно обширную слепую зону.
- Самые распространенные парктроники - это четыре датчика сзади т.к такая компоновка является не дорогой и достаточно информативной, сзади слепых зон нет.
- Системы четыре датчика сзади, два спереди. Передние датчики располагаются по краям,есть небольшая слепая зона спереди по середине .
- Самые информативные с восемью датчиками, четыре датчика сзади и четыре спереди. В такой компоновке сигнализирование происходит практически без слепых зон. Рекомендуется для начинающих водителей.
- Кроме того сейчас появились системы с задней камерой и экраном (экран может отдельный, встроенный в зеркало заднего вида, а также камера может подключаться к мультимедийной системе)
Да, вы можете возразить - вот два парковочных радара на четыре датчика, а стоимость разная. Вот здесь уже играет основную роль какой производитель, какой сигнализатор, быстродействие, точность, не мало важный фактор - надёжность, а также наличие дополнительных функций.
Немного истории
Впервые парктроник или парковочный радар был разработан для дорогих и престижных автомобилей, но с развитием технологий парктроники стали доступны и рядовым покупателям. Сам термин "парктроник" распространился в России благодаря компании Mercedes-Benz - это они так зарегистрировали товарный знак на парковочный радар. У компании BMW аналогичное устройство называется паркассистент, у AUDi- Audi parking system (APS), у OPEL - парковочный пилот. Да, кстати и радаром его называть не совсем правильно т.к. он работает не на радиоволнах, а на ультразвуке - скорее сонар.